Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-Агентство «Ньютон» выступило продюсером Восьмой Недели прет-а-порте в Екатеринбурге

Неделя обрела все черты fashion-мероприятия мирового уровня.

Стараниям организаторов на Восьмую неделю приехали с показами знаменитые московские гости, о которых, используя превосходные степени, давно пишет федеральная fashion-пресса – дизайнеры Макс Черницов, Ольга Комисарова, Денис Шевченко. Для чего им Екатеринбург и местная Неделя? В январе открывается бутик «Kokogam Gallery», в котором будут продаваться вещи российских дизайнеров, и в том числе вышеперечисленных персон. «Поверьте, все те сумасшедшие платья haute couture с блестками и бриллиантами делаются только для того, чтобы «продвинуть» духи, - рассказал дизайнер. - Для того, чтобы творить, нужно быть успешным коммерчески. Первичен не творец, а потребитель! Мы хотим продавать реальным людям, а не трем звездам, пусть они и живут в Нью-Йорке. Наша марка рассчитана на думающего реального человека лет до сорока. А также на тех, кто одновременно ценит комфорт и дизайнерскую мысль».

На территории Выставочного комплекса Атриум Палас Отеля специалистами PR-Агентства “Ньютон” был организован пресс-центр, служивший местом проведения ежедневных брифингов с участниками Недели прет-а-порте. Неделю моды посетили журналисты федеральных глянцевых и профессиональных изданий – Яна Мелкумова (журнал «JaLouse»), Анна Гаврилова (журнал «Seventeen»), Евгения Попова (FG.RU), Александр Прытков и Мария Есипенко (журнал «FashionCollection»).

Вспоминая самые яркие события Недели, думаешь о романтичной и ностальгической Татьяне Колпаковой, с ее коллекцией в духе сороковых годов прошлого века, Ларисе Селяниной с предчувствием демографического взрыва, Наталье Занчевской и Константине Томилове с шотландскими майками и волынщиком, о пышущих летом моделях Черницова, о «кружевной» Комисаровой. А также о слегка «неземной» JULIA DIMA, показа которой с нетерпением ждали многие присутствующие. Ее грустные, чувственные, тонкие платья с блестящими застежками на спине зрители долго не могли отпустить со сцены взглядом, ну а саму JULIA DIMA в образе печальной принцессы встретили, пожалуй, самые «долгие и бурные» овации за всю Неделю, по достоинству оценившие высший пилотаж Мастера. И, наконец, под занавес, в еще не открывшемся клубе «Кристаль» прошел закрытый показ самого модного дизайнера Екатеринбурга Сергея Теплова.

Об этом показе нужно сказать несколько отдельных слов. Попасть внутрь «Кристаля» было не легче, чем в «Студию 54» в Нью-Йорке в середине 70х. Теплов – это не просто имя, это очередная «визитная карточка» столицы Урала, наряду с «Чайфом» и конструктивизмом. На Теплова работают самые профессиональные манекенщики, которых давно знают в Европе. У Теплова всегда очень удачные ткани. Теплов только что покорил RFW. В третий и последний день Восьмой Недели прет-а-порте он показал коллекцию, которой уже аплодировала Москва. Вроде бы все просто – четкие линии, невыразительные монохромные цвета. Но стоит только появиться первым моделям на подиуме или просто в зале, как было в этот раз, сразу чувствуется тот самый уровень, который заставляет волноваться любого человека, умеющего делать что-либо по- настоящему классно. Кстати, на закрытой вечеринке, устроенной дизайнером по случаю шоу, были все столичные байеры, которые три дня Недели ждали именно этого момента – показа Сергея Теплова.

Гости Восьмой Недели прет-а-порте отметили высокий уровень мероприятия: «Хочется выразить огромную благодарность организаторам Недели. Возможность знакомства с уральскими дизайнерами, подаренная нам Восьмой Неделей прет-а-порте, - это прекрасно» - выразила общее мнение Валентина Сергомасова (Boutique-Online, Москва).

Рассказывает генеральный продюсер Восьмой Недели прет-а-порте Алексей Глазырин: “Уже второй сезон PR-Агентство «Ньютон» выступает продюсером Недели прет-а-порте. Мы попытались вывести традиционное для Екатеринбурга мероприятие на принципиальной иной уровень. Сейчас я могу сказать, что Неделя – это не просто демонстрация модных тенденций жителям города. Неделя – это бизнес-проект, объединяющий дизайнеров, байеров и потребителей. За две Недели, продюссируемых «Ньютоном», мы открыли для Москвы и Санкт-Петербурга несколько имен екатеринбургских дизайнеров. Хотелось бы также отметить работу пресс-центра Агентства: о наших дизайнерах стал писать московский глянец. Это яркий показатель успешности и признания”.

“Есть и еще одна цель”, - замечает Алексей Глазырин. “ Мы хотим сделать наш город не просто центром культурной и деловой жизни региона, но и нанести его на fashion-карту мира. Безусловно, мы еще на пути к генеральной цели. Но эта Неделя показала, что в Екатеринбурге можно проводить яркие, незабываемые fashion-события”.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте