Ace Target помог Деду Морозу
- 15 декабря 2005 года 08:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поэтому и мечты оказались соответствующего размаха. Рекламная кампания Сибакадембанка «Горячий вклад – холодный расчет» была подкреплена BTL-инструментами Ace Target. В Новосибирске, Бердске, Искитиме, Линево, Кемерово Агентство провело «избирательную кампанию Деда Мороза».
Были выпущены специальные информационные листовки. С их помощью в ноябре-декабре этого года промоутеры Ace Target привлекали внимание к новогодней акции Сибакадембанка. Акция была адресована постоянным и новым клиентам банка. Как отметила клиент-менеджер проекта Анна Мезенцева, «целевая аудитория активно принимает участие в акции, охотно идет на контакт, положительно отзывывается о работе банка. Люди уточняют у промоутеров адреса филиалов банка. Внимание участников акции привлекают костюмы промоперсонала, которые создают позитивное праздничное настроение, ощущение наступления всеобще любимого праздника Нового года».
С 1 ноября 2005 года по 15 января 2006 года в рамках проведения рекламной кампании каждому вкладчику при оформлении срочного вклада Сибакадембанк вручает новогодний подарок и бесплатно оформляет пластиковую карту Visa Electron независимо от суммы вклада.