Компания Granini обновляет бренд "Депсона"
- 15 декабря 2005 года 08:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Брендинговое агентство «Сольдис» осуществило рестайлинг торговой марки и дизайн-концепции упаковок соков и нектаров бренда «Депсона» производства компании "Гранини".
Данное обновление было приурочено к юбилею марки «Депсона» – десятая годовщина с момента выхода на рынок. За эти годы продукт обрёл узнаваемость и завоевал аудиторию лояльных потребителей как качественный сок по доступной цене. Данные факторы повлияли на концепцию разработки, в основу которой легла необходимость сохранения стилистики предыдущего дизайна и концентрации внимания потребителей на юбилее продукта. Кроме того, требовалось придать дизайну бренда большую эстетическую ценность, соответствующую предпочтениям и ожиданиям целевой аудитории, которая характеризуется приверженностью традициям и проявлением заботы о своём здоровье и здоровье близких.
В результате работ, проведённых агентством «Сольдис», упаковка бренда сохранила удачные элементы предыдущего дизайна, в то время как устаревшие его компоненты были заменены на более актуальные. Помимо этого в концепцию были добавлены функциональные составляющие, в частности значок: «10 лет на рынке России». Таким образом, при сохранении общего стилистического решения бренд стал более стильным и современным.