Toshiba продвигает мобильные медиацентры Qosmio F20/G20
- 15 декабря 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новинка демонстрирует приверженность компании к стратегии использования богатого опыта в производстве компьютеров и потребительской электроники для удовлетворения быстро растущего спроса на простые и удобные решения в сегменте средств для индивидуальных развлечений.
По словам Олега Корчагина, специалиста по маркетингу компании Toshiba: “Интернет мы рассматриваем как одно из наиболее эффективных средств для продвижения своей продукции. Мы раньше использовали этот инструмент эпизодически, но, получив измеримую отдачу, мы готовы перейти к более масштабным акциям. Воспринимая Интернет все более серьезно, мы планируем ввести в штат сотрудника, отвечающего за более широкое присутствие Toshiba в виртуальном пространстве. А надежное специализированное агентство нам в этом поможет».
Медиапланирование и размещение баннеров – рекламное агентство Victory S.A.