В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
- 15 декабря 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности» в рамках секции «Customer in focus: Готовые решения», модерируемой Стокгольмской школой экономики. Ключевой темой выступления были основные этапы и методы исследований, проводимых для разработки и оценки эффективности программ лояльности.
Говоря о мероприятии, Наталья Даудрих отметила, что «Проблемы лояльности потребителей, как в секторе В2В, так и В2С, являются актуальным вопросом для современного российского бизнеса. Именно задачи удержания покупателя и оценки эффективности реализуемых маркетинговых программ интересуют сейчас не только маркетологов, но и управленцев. Как компании-лидеры, так и представители среднего бизнеса начинают понимать, что в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы нельзя недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития».