Естественный отбор как основной фактор развития
- 14 декабря 2005 года 08:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работа Виртуального Креативного агентства “Лаборатория идей” (www.idealab.ru) в очередной раз доказывает преимущество конкурсной разработки рекламных и маркетинговых идей. Несомненно, принцип "лучше больше – да лучше" оправдывает себя. Для креативных авторов такая форма работы имеет также ряд преимуществ. Осознание того, что вместе с тобой над одним и тем же заданием трудится еще несколько десятков (а то и сотен) человек, и что, возможно, именно в этот момент на конкурс предлагаются идеи, превосходящие твои собственные по качеству и оригинальности, всегда подстегивает творческий дух человека и его самолюбие. Естественный отбор подразумевает выживание самых лучших и способных особей. Применительно к агентству "Лаборатория Идей" можно сказать, что "конкурсный отбор подразумевает только лучшие идеи".
В одном из прошедших конкурсов креативным авторам IdeaLab.ru нужно было придумать рекламный слоган для телекоммуникационной компании “Ньюком Порт”, предоставляющей услуги телефонной связи, доступа в Интернет, построения мультисервисных сетей. Основу целевой аудитории составляют юридические лица. Главной задачей коммуникации было добиться повышения узнаваемости бренда компании. Авторы “Лаборатории Идей” должны были разработать рекламный слоган, отражающий следующие характеристики: точно сформулированное направление деятельности компании; подчеркнуто деловой стиль, современные технологии, качество услуг; индивидуальное отношение к клиенту, независимо от уровня его бизнеса.
Всего авторами агентства было предложено 1050 идей, из которых к конкурсу было допущено 87. Победителем стал Дигол Сергей Вячеславович (г. Каушаны, Молдавия). Его вознаграждение составило 100 долларов. Гонорар призеров конкурса - Кириллов А.В. и Римская Е.Б. – составил 50 долларов каждому. Победившие идеи (по желанию представителей компании “Ньюком Порт” выбранные слоганы не озвучиваются в данном релизе) будут использоваться в предстоящей рекламной кампании.
В конкурсе, проводившемся для Торгового Дома “Корзинка” (ведущий оператор торговли в городе Липецке), от авторов Idealab.Ru требовалось придумать название нового Центра Семейных Покупок. Главная задача состояла в том, что придумываемое название должно ассоциироваться с процессом совершения покупки всей семьей, с удовольствием, комфортом, доступностью и большим размером магазина. Целевая аудитория - семейные пары с детьми, а также активные покупатели, экономящие свое время и придерживающиеся семейных ценностей.
Всего было предложено 2086 идей, из которых к участию в конкурсе были допущены 23 названия. Лучше всех с поставленной задачей справился Головань Евгений (г. Харьков, Украина). Его вознаграждение по итогам конкурса составило 100 долларов. Гонорар призеров - Римская Е.Б. и Роман Урбан - составил 50 долларов каждому автору.
По желанию заказчика выбранные названия не озвучены в данной новости.