Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мобильным билбордам присвоят статус временных средств наружной рекламы

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В совещании, прошедшем по инициативе регионального министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, приняли участие представители управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, управления ГИБДД ГУВД Нижегородской области, МУ «Автомобильно-техническая инспекция по благоустройству Нижнего Новгорода» и МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода».

По информации ГУВД Нижегородской области, на территории области действует более 100 только зарегистрированных рекламных автомобилей, при этом их число стремительно растет. Мобильные билборды в большом количестве стоят на самых оживлённых улицах и площадях города, чем серьёзно затрудняют дорожное движение. «Необходима четкая регламентация времени и места стоянок, а также количества рекламных автомобилей», - отметил в ходе совещания заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Владимир Селезнев.

Итогом совещания стало решение о подготовке МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» дополнений к постановлению Думы Нижнего Новгорода «О правилах размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде», связанных с присвоением билбордам статуса временных средств наружной рекламы.

Министерство поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг разработает поправки и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях Нижегородской области, предусматривающие более серьезную ответственность за повторное самовольное размещение средств наружной рекламы.

Автомобильно-техническая инспекция по благоустройству Нижнего Новгорода должна подготовить предложения по порядку наложения административной ответственности на владельцев рекламных автомобилей.

Также в ходе совещания было принято решение о проведении круглого стола с представителями фирм, владеющих рекламными автомобилями, для выработки комплекса мер по развитию рынка рекламной индустрии. Справка: В 2004 году в крупных городах России появился новый вид рекламы – щитовые конструкции, размещённые на базе небольших грузовиков (в основном ГАЗель), со стандартным рекламным полем 6х3 метра. Эти автомобили получили название «мобильные билборды» или «брендмобили». Ранее мобильные билборды официально не относились к средствам наружной рекламы, в связи с чем фирмы – владельцы брендмобилей не платили налоги, установленные для операторов наружной рекламы. Это стало одной из причин их стремительного распространения, в том числе в Нижнем Новгороде.

В сентябре 2005 года Дума Нижнего Новгорода внесла изменения в Правила размещения наружной рекламы, в соответствии с которыми для использования каждого брендмобиля необходимо оформить заявку в МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в которой необходимо указать маршрут следования транспортного средства (рекламный маршрут) с местами стоянок (рекламные стоянки). Однако механизм контроля за соблюдением автомобилями указанных правил и ограничений, также как и механизм применения мер воздействия на нарушителей в настоящее время не создан.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте