Громкие имена Креативных Директоров – прерогатива сетевых рекламных агентств?
- 14 декабря 2005 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почему они не являются лицами отрасли, креатив в которой имеет такое же значение, как и в прямой рекламе? Павел Дедков должен сломать этот стереотип! Агентство Talan Proximity пригласило его на должность Креативного Директора после знакомства на «Серебряном Меркурии». В Москве белорусское агентство «PR квадрат», под творческим руководством Павла, завоевало награду «Кампания Года» за новогоднюю акцию для Сoca-Cola.
Павел Дедков:
«Проработав более 3 лет в лучшем агентстве Беларуси, я приехал в этот замечательный, полюбившийся мне, город Киев, чтобы работать в лучшем агентстве Украины… как минимум.
Новая полноценная структура – креативный отдел продолжит славные традиции Talan Proximity, выводя при этом креативную составляющую на новую высоту».
Ирина Новикова, BTL директор Talan Proximity:
«Задача Павла – сформировать полноценный креативный отдел на базе существующей креативной группы. Данный шаг диктует нам сам рынок. Мы часто и много говорим о том, что BTL агентства превращаются в компании, которые оказывают полный спектр услуг в области интегрированных коммуникаций, тогда в таких структурах креативный отдел должен становится ключевым, как это традиционно происходит в рекламных агентствах. К сожалению, специалистов, которые мыслят всем набором коммуникационных инструментов и при этом обладают творческим мышлением на нашем рынке практически нет, поэтому мы и обратили свои взоры на «соседей». Мы очень многого ожидаем от Павла и надеемся, что создание полноценного креативного отдела под управлением такого специалиста станет прецедентом в развитии не только самого Talana, но и всего рынка».