Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


До семинара "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" осталось несколько дней

«Мобильный маркетинг – это именно тот канал коммуникации, который может обеспечить покупателю «эмоциональную встряску», даст ему новое ощущение, запоминающееся и ассоциирующееся с предметом маркетинга», - говорит руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич. Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью сотового телефона, сегодня насчитывает более 120 млн. человек . Огромный потенциал мобильного телефона в качестве эффективного канала для продвижения товаров и услуг неоспорим. Хотите знать, как современные технологии могут помочь вам в продвижении товаров и услуг? Тогда вам просто необходимо посетить семинар Тимофея Бокарева и из первых рук получить исчерпывающую информацию о реализации проектов мобильного маркетинга.

Семинар проводится уже в третий раз. Каждый раз программа расширяется и обновляется. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение.

Семинар будет полезным маркетологам, а также бренд-менеджерам различных рыночных сегментов. Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Отдельная секция будет посвящена вопросам и ответам. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретной теме от автора семинара и приглашенных специалистов Next Media Group.

О своем участии в семинаре уже заявили представители крупнейших компаний, а также популярных СМИ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте