Саммит брендов-лидеров
- 13 декабря 2005 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель встречи – обсуждение стратегии управления брэндом как бизнес-активом.
Участники Саммита – руководители, генеральные менеджеры и директора по маркетингу крупнейших компаний:
Евгений Чичваркин – председатель совета директоров компании Евросеть
Александр Даванков – Вице-президент и Управляющий компании «Faberlic»
Джулио Д’Эрме - директор по маркетингу Indesit Company
Юрий Ровенский – генеральный директор РБК
Аркадий Пекаревский – вице-президент Корпорации SELA
Ольга Турищева – директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом»
Евгений Сидоров – директор по маркетингу ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
«В России за последнее время многие компании пришли к пониманию того, что стоимость брэнда может являться одной из ключевых корпоративных целей для всей организации в целом, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Саммита – поэтому дискуссии Саммита переходят от вопросов маркетинга в плоскость бизнес задач и стратегий».
В работе Третьего Саммита ключевыми темами станут:
оценка брэнда как нематериального актива компании
влияние брэнда на инвестиционную привлекательность бизнеса
стратегия управления брэндом как бизнес-активом
управление брэндом при слияниях и поглощениях
построение капитала брэнда
В дискуссиях принимают участие руководители крупнейших инвестиционных и консалтинговых компаний, Deloitte CIS, DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners.
Саммит проходит на русском и английском языках.
К освещению работы Саммита приглашаются журналисты российских и международных СМИ.