Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Саммит брендов-лидеров

Цель встречи – обсуждение стратегии управления брэндом как бизнес-активом.

Участники Саммита – руководители, генеральные менеджеры и директора по маркетингу крупнейших компаний:

Евгений Чичваркин – председатель совета директоров компании Евросеть

Александр Даванков – Вице-президент и Управляющий компании «Faberlic»

Джулио Д’Эрме - директор по маркетингу Indesit Company

Юрий Ровенский – генеральный директор РБК

Аркадий Пекаревский – вице-президент Корпорации SELA

Ольга Турищева – директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом»

Евгений Сидоров – директор по маркетингу ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

«В России за последнее время многие компании пришли к пониманию того, что стоимость брэнда может являться одной из ключевых корпоративных целей для всей организации в целом, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Саммита – поэтому дискуссии Саммита переходят от вопросов маркетинга в плоскость бизнес задач и стратегий».

В работе Третьего Саммита ключевыми темами станут:

 оценка брэнда как нематериального актива компании

 влияние брэнда на инвестиционную привлекательность бизнеса

 стратегия управления брэндом как бизнес-активом

 управление брэндом при слияниях и поглощениях

 построение капитала брэнда

В дискуссиях принимают участие руководители крупнейших инвестиционных и консалтинговых компаний, Deloitte CIS, DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners.

Саммит проходит на русском и английском языках.

К освещению работы Саммита приглашаются журналисты российских и международных СМИ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте