Агентство Медиа Программ проводит цикл семинаров на тему «Социальная реклама в России»
- 23 апреля 2002 года 15:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель этого проекта – изучение теоретических и практических аспектов создания социальной рекламы в России. В качестве реальных примеров для изучения используются социальные проекты Агентства Медиа Программ, проводимые в наружной рекламе.
Практические занятия ведут руководители Агентства Медиа Программ и руководители компаний-партнеров Агентства. Теорию социальной рекламы студентам преподают на соответствующих кафедрах ВУЗов – партнеров проекта. Также в учебном плане предусмотрены «выездные» занятия в офисах Агентства Медиа Программ и компаний, чья деятельность связана с осуществлением социальных проектов: компании-операторы наружной рекламы, рекламные агентства, продакшн-компании (печать плакатов, подготовка роликов на радио и телевидении…)
Организаторы проекта надеются, что студенты организованной в рамках проекта группы в будущем будут способствовать повышению интереса общества к теме социальной рекламы. А также своей будущей работой студенты будут стремиться повысить качество российской социальной рекламы.