Первый в России мультимедийный Медиа-кит
- 13 декабря 2005 года 08:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С развитием коммуникационных технологий становится очевидно, что старых способов представления информации уже не достаточно.
Эта тенденция коснулась и такого традиционного для СМИ инструмента продаж, как Медиа-кит. Представьте, что потенциальные рекламодатели воочию видят весь комплекс решений для продвижения своего бренда в виде интерактивной схемы. Или вживую слышат отзывы известных бизнесменов и политиков о вашем издании.
Лучше это представить на примере мультимедийного Медиа-кита, который Интернет-лаборатория "Ксан" разработала для ежедневной деловой газеты "Ведомости".
Это уникальный на российском рынке СМИ маркетинговый инструмент.
"В процессе работы были задействованы практически все возможности мультимедиа: интерактивность, работа со звуком и видео, анимация - только ради этого стоило менять печатный Медиа-кит на мультимедийный" - говорит Наталья Титовец, одна из руководителей проекта.
Специально для мультимедийного Медиа-кита была проведена съемка одной из конференций, организуемых "Ведомостями". Также к рекламодателям лично обратились главный редактор и директор по рекламе газеты.
"Стилистикой фонового рисунка мы старались подчеркнуть, что за всеми фактами и цифрами стоят конкретные живые люди, ежедневно делающие "Ведомости" для своих читателей" - поделился впечатлениями руководитель проекта Святослав Комаров.
Справка
Ежедневная деловая газета "Ведомости" - уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира - Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media они выпускают "Ведомости" с 1999 г.