Ярославские антимонопольщики обвинили ИД "Коммерсант" в рекламе водки
- 13 декабря 2005 года 08:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дела были возбуждены в отношении столичного издательского дома "Коммерсант".
"Мы обнаружили, что журналы "Власть", "Деньги" и другие продукты ИД открыто рекламируют водку и виски. Законодательство запрещает СМИ пропагандировать алкогольные напитки крепостью свыше 15 градусов. Стоимость размещения рекламы в столичных журналах около 37 тысяч долларов, а размер штрафов во много раз меньше. Зачастую штрафы просто закладывают в себестоимость незаконной рекламы", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель руководителя регионального управления ФАС Сергей Балабаев.
C 26 января 2006 года вступают в силу поправки в кодекс РФ об административных правонарушениях. Максимальная величина штрафа за нарушение рекламного законодательства существенно увеличатся - для предпринимателей и должностных лиц с 5 до 20 тысяч, для организаций с 50 до 500 тысяч рублей. Таким образом, с нового 2006 года нарушать правила распространения рекламы станет невыгодно.