Product Placement в новом King Kong
- 12 декабря 2005 года 08:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания стартовала 1 ноября в Европе. С самого начала производства фильма Volkswagen тесно работала с Universal Studios. Touareg, новый внедорожник автомобильного гиганта, позиционировался как "член съемочной группы".
Рекламное агентство Grabarz & Partner, работающее с Volkswagen, предложило несколько идей для рекламной кампании, производство которой должна была спродюссировать команда, работавшая над фильмом. В Volkswagen хотели, чтобы внедорожник полностью вписался в антураж фильма. Сотрудничество вылилось в телеролик и серию принтов. Для создания должной атмосферы к работе над роликом были привлечены двое обладателей "Оскаров" и ассистентка Питера Джексона, режиссера фильма.
В телеролике Кинг Конг занимается своим делом - крушит Нью-Йорк образца 1933 года. Но ярость гигантской обезьяны бессильна против внедорожника Touareg, внутри которой находится член съемочной группы. Новозеландская студия Weta Digital использовала для ролика те же технологии, что и для фильма с целью добиться большей аутентичности. В дополнение к телеролику Weta Digital выпустила серию принтов, повторяющих некоторые сцены из фильма, но теперь уже с участием съемочной группы и ихнего Touareg.
По материалам