Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Saatchi поймали за хвост Рекламного Ёрша

Как написано в меморандуме самого конкурса, одним из его основных отличий от других конкурсов, фестивалей и выставок есть то, что «Ёрш» прежде всего конкурс идей, а не рекламных работ. Таким образом, Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi получила признание и награды за следующие идеи:

2-е место за «Мяу!», «Гав!» в номинации Ёрш-Pack,

2-е место за «ТАЁТА» в номинации Ёрш-Print,

1-е место за «Посмотрите на вещи по-другому» в номинации Ёрш-TV,

1-е место за серию «Природолюбы» в номинации Ёрш-Социум

Также агентство получило гран-при Конкурса за «Посмотрите на вещи по-другому»!

Особенностью «Ерша» также является то, что судят работы участников не рекламщики, а рекламодатели. В этом году это 30 профессионалов в своей отрасли.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте