Saatchi поймали за хвост Рекламного Ёрша
- 12 декабря 2005 года 08:25
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как написано в меморандуме самого конкурса, одним из его основных отличий от других конкурсов, фестивалей и выставок есть то, что «Ёрш» прежде всего конкурс идей, а не рекламных работ. Таким образом, Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi получила признание и награды за следующие идеи:
2-е место за «Мяу!», «Гав!» в номинации Ёрш-Pack,
2-е место за «ТАЁТА» в номинации Ёрш-Print,
1-е место за «Посмотрите на вещи по-другому» в номинации Ёрш-TV,
1-е место за серию «Природолюбы» в номинации Ёрш-Социум
Также агентство получило гран-при Конкурса за «Посмотрите на вещи по-другому»!
Особенностью «Ерша» также является то, что судят работы участников не рекламщики, а рекламодатели. В этом году это 30 профессионалов в своей отрасли.