Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружную рекламу потребляют мужчины

Эта категория покупателей видит за день около 54 рекламных модулей. Для женщин максимальный уровень "экспозиции" к рекламным модулям отмечен для возрастной категории 18-34 лет, которая за день видит около 39 рекламных модулей. Среднестатистический же американец (а точнее, житель города Чикаго) видит за день всего 40 плакатов, постеров и бигбордов.

По мнению аналитиков, сравнительно небольшое количество рекламных модулей позволяет потребителям лучше запоминать их содержание и, соответственно, повышает эффективность такой рекламы.

Данные для исследования собирались с помощью добровольцев, согласившихся носить с собой портативные GPS-приемники, в течение девяти дней собиравших информации о маршрутах их передвижения и сопоставлявших их с известными организаторам точками размещения рекламы, пишет Promo Magazine.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте