PRIOR продолжает собирать награды за профессионализм
- 9 декабря 2005 года 08:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 декабря в копилку РА «PRIOR» добавились два приза премии «ПРОФИ-2005». PRIOR уже не первый раз выигрывает в конкурсе «ПРОФИ». В прошлом году золотую статуэтку получил баннер, разработанный PRIOR для компании Proma.
В этом году победу в той же номинации агентству принес баннер для компании TBN-Логистик. Простой и в то же время необычный сюжет, на несколько секунд приковывающий к себе внимание аудитории, особенно мужской ее части, отражает основные преимущества логистической компании: скорость доставки груза и аккуратность обработки заказа.
Лауреатом премии в номинации «Сайт» стал проект SOSEDI.ru, разработанный для Panasonic в рамках новой имиджевой концепции компании. Сайт «Соседей» уже не первый раз высоко оценен на конкурсах рекламистов. Первой стала победа на петербургском Открытом фестивале рекламы «Диалог». Затем проект признали лучшим Киевский международный фестиваль рекламы, Всероссийский конкурс «Золотой сайт» и Московский Международный Фестиваль Рекламы. И вот – очередная победа, уже пятое по счету признание профессионального сообщества!
Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR, так прокомментировал успех агентства: «К сожалению, общий уровень рекламного креатива в Интернете до сих пор относительно низок, по сравнению хотя бы с печатными изданиями. Думаю, это обусловлено тем, что еще не все клиенты осознают эффективность и специфику сети как медиаканала. Поэтому креативу или его адаптации под интернет-аудиторию уделяется недостаточно внимания. Как правило, стоит выделять на разработку творческой концепции не менее 10% рекламного бюджета. В противном случае, даже при очень удачном медиапланировании, затраты на размещение рискуют оказаться бессмысленными. Мы это прекрасно понимаем и поэтому уделяем должное внимание максимально творческому, новаторскому подходу к созданию рекламы. Это и доказывают наши многочисленные победы».
Справка
«ПРОФИ» – профессиональная премия в области рекламы, учрежденная в 2003 году. Жюри конкурса формируется из представителей ведущих российских и зарубенжны рекламодателей. На конкурсе оценивается не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта маркетинговой цели, поставленной заказчиком.