Pro-Vision Communications выиграло тендер на обслуживание "Сиалис"
- 9 декабря 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера на обеспечение PR-обслуживания бренда «Сиалис» Eli Lilly в России в 2006 году.
«Мы считаем, что период вывода препарата на рынок успешно завершен и теперь перед нами стоит задача отстраивания от конкурентов путем дальнейшего укрепления бренда - говорит бренд-менеджер «Сиалис» в России Александр Кириллов. - В связи с этим мы определили пул агентств, которые имеют необходимый нам опыт реализации комплексных медиа программ, и провели среди них тендер. Подход, который предложило Pro-Vision, показался нам наиболее соответствующим новым задачам."
Справка: «Сиалис» является стратегическим препаратом Eli Lilly и по-настоящему революционным средством в терапии эриктильной дисфункции. Препарат вышел на рынок в 2003 году и к настоящему моменту прочно занял лидирующие позиции, как на мировом, так и российском рынке.