Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Контекстная реклама Yahoo станет более персональной

Она собирается это сделать путем принятия во внимание при её распределении сетевых привычек и интересов пользователей. О введении новой системы, которая сделает распределение рекламных баннеров и ссылок более персональным, сообщил исполнительный вице-президент Yahoo Грег Коулман, по словам которого, рекламодатели будут платить больше за эффективное размещение рекламы в нужное время в нужном месте.

В Yahoo поспешили успокоить ярых защитников права на тайну личной жизни в Сети: в деле оптимизации механизмов показа контекстной рекламы будут учитываться лишь такие факторы, как наиболее типичные поисковые запросы конкретного пользователя, данные о перемещениях по сайтам в рамках портала Yahoo, а также статистика просматриваемых рекламных ссылок. Никакой персональной конфиденциальной информации для работы системы не понадобиться. Благодаря подобному подходу, пользователь, к примеру, интересующийся автомобилями, увидит на странице рекламу автомобильной продукции.

Отметим, что ранее система контекстной рекламы Yahoo ориентировалась на демографические и географические критерии и абсолютно не учитывала интересы пользователей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте