Тайны рекламного двора.
- 9 декабря 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поводом для формального и неформального общения служила Пятая Международная конференция на тему «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке», которая состоялась с 12 по 15 октября в турецком городе – Кемер.
150 известных украинских рекламистов, пиарщиков, бренд-менеджеров и маркетологов в октябре провели четыре дня вдали от родины. На конференции также были замечены главы компаний-победителей Фестиваля-конкурса «Выбор года», представители ведущих СМИ, и иностранные «агенты» - профессионалы рекламного дела из Москвы, Минска и Таллинна.
Собрать такое количество асов рекламного бизнеса удалось оргкомитету Международного Фестиваля-конкурса "Выбор года" в Украине и социально-инжиниринговому агентству «Гайдай.Ком». Соорганизатором действа выступил журнал «Новый маркетинг».
Отметим, что это уже 5-я (!) подобная конференция, проведение которой является одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса “Выбор года” в Украине. Размах и уровень мероприятия в нынешнем году, по словам свидетелей, впечатлил даже видавших всякие виды старожилов рекламных сфер. Генеральным партнером выступала торговая марка «Перша Гільдія», созданная чествовать Лидеров украинского рынка товаров и услуг. Официальный партнер конференции – Группа компаний «Фокстрот».
Лучшее – для лучших! Такой лозунг вслух никто не произносил, однако именно он отразил форму и содержание мероприятия.
Итак – о месте проведения конференции. Если вам говорит о чем-то название отеля Grand Haber Hotel, то это именно то, о чем вы подумали – пять звезд и супер-сервис. Плюс Средиземное море, горы и вся прелесть благоприятной атмосферы для общения. Одним словом, хорошее настроение было гарантировано и прилагалось к нетривиальному формату мероприятия.
Полезные знакомства! Личные контакты – одно из неоспоримых богатств в рекламном бизнесе. В данном случае «богатства» были на конференции повсюду. Включая и полезные зарубежные знакомства. Среди участников конференции были замечены:
- создатель школы маркетинга и рекламы, Александр Репьев (Москва). Г-н Репьев является президентом Mekka Consulting, состоит в Американской маркетинговой Ассоциации,
- обладатели Золотого льва Международного фестиваля рекламы в Каннах Наталья Степанюк (Гендиректор агентства «IQ marketing», Москва), и Петр Попелушко (исполнительный директор агентства «Крынь/Starcom», Минск),
- самый популярный тренер России 2004 года Радислав Гандапас (Москва). Автор книги "Камасутра для оратора" и учебного видеокурса "Учимся выступать публично". Основатель Академии Ораторского Мастерства,
- Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, Москва,
- Самвел Аветисян, создатель российских брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Легкая жизнь», «Дарья», а также пива «Тинькофф», Москва,
- Президент Эстонской Ассоциации Рекламных агентств Рейн Иида (Управляющий директор Adell Saatchi & Saatchi Estonia, Таллин).
Докладчики в качестве аргументов приводили много примеров ярких и эффективных достижений.
Так, например, Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком» презентовал во время мастер-класса новую идею работы социального проекта для торговой марки. Валентин Перция, Генеральный директор группы компаний BrandAid, в докладе «Созданный на веки бренд: innovation inside» утверждал, что брендинг неотделим от идеи создания новой потребительской ценности. Его совет – предвидьте изменения настроений покупательской среды и развивайтесь эволюционно, наращивая потенциал ценностного предложения брэнда. Юлия Семенко (Вице-президент, PR-директор «ТНК-ВР Украина») представила анализ технологии развития бренда ТНК в условиях структурирования украинского рынка нефтепродуктов. Алексей Капуста (директор издательства «Агентство Стандарт») рассказал о роли потребительского издания в построении программы лояльности. Руслан Червак (официальный представитель всемирной ассоциации P.O.P.A.I в Украине) говорил о «Борьбе брендов в торговом пространстве». Андрей Федоров (креативное бюро «Сахар») выступил с докладом в «фирменном стиле» своего бюро: «Креативный креатив».
То ли еще будет? Пятая конференция достаточно сильно отличалась от предыдущих. Только практика, полный интерактив в общении и бонус: атмосфера отдыха в дружеской компании. Мучает вопрос: что может быть лучше этого? Узнать о планах организаторов на следующий год так и не удалось. Эта тайна оказалась самой охраняемой.
Сайт с более подробной информацией: