Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УФАС vs «Tele2»: два цента раздора

К такому выводу пришли сотрудники Челябинского УФАС после проверки на соответствие законодательству рекламы услуг сотовой связи оператора. Поводом для проведения проверки стали явные нарушения в его рекламе. В адрес руководства компании «Tele2» УФАС направило рекомендации о прекращении нарушения закона о рекламе.

В настоящее время наружная реклама «Tele2», распространяемая в городе, содержит словосочетание «1 цент в минуту на все мобильные». Согласно прайс-листу «Tele2», при подключении к тарифному плану «Мечта» стоимость исходящего вызова на телефоны «Tele2» Челябинской области и на телефоны других мобильных операторов области составляет 1 цент в минуту.

«При этом при звонках длительностью более 3 секунд дополнительно взимается плата за соединение в размере 2 цента без НДС, – сообщает специалист 1 категории отдела по контролю за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства Челябинского УФАС Людмила Зорина. – «Tele2», не указывая в своей наружной рекламе эту информацию, вводит потребителей в заблуждение. А это противоречит закону».

Пока антимонопольщики ограничились лишь вынесением рекомендаций. По словам г-жи Зориной, в разговоре со специалистами ее ведомства руководство «Tele2» согласилось принять и выполнить их. Дать свои комментарии нашему сайту в компании отказались. В случае неисполнения рекомендаций УФАСа антимонопольное ведомство готово идти до конца. «Если нарушения со стороны «Tele2» продолжатся, мы будем вынуждены возбудить в отношении компании дело об административном правонарушении и в худшем для оператора случае наложить на него штраф в размере 400-500 МРОТ», – комментирует Людмила Зорина.

Как сообщили в Челябинском УФАС, к другим операторам на данный момент у антимонопольщиков претензий нет. Несмотря на это их рекламу обязательно проверят на соответствие законодательству.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте