Новые сотрудники «Kaffeine Communications»
- 8 декабря 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В связи с растущим числом клиентов креативный штат Консалтинговой группы РА «Kaffeine Communications», которое входит в КГ «Индустрия коммуникаций», активно занимается расширением штата. В рядах Kaffeine отныне числятся очень опытные и ценные сотрудники – копирайтер Анатолий Слойко и арт-директор Владимир Кирилюк.
Анатолий Слойка после окончания факультета общественных и гуманитарных наук НУ «Киево-Могилянская Академия» работал в различных рекламных агентствах Украины: D’Arcy, “HORUS”, “Freebrand”, ”Транспарант”, “Десятка”. Он участвовал в таких проектах, как “More”, “Camel”, «Теленеделя», «Наше радио», «Музторг», «МХП», “UMC”, “Джинс”, “Phillip Morris”, “Coca-Cola”, “Gillette”, “Whirlpool”, “ФОКСТРОТ”, “Укрпромбанк”, “Олімп”, “Whiskas”, “Mars”, “Самба”, “Фентезі”, “Вінко”, “САП”, “Кириешки”, «Едем», «Велика Ложка», СМ «Симпатик», «Эрикс Бирштуб», «Александрия-хлеб», «Bosh», «Инкерман», «Nouvelle» и многих других.
Свою карьеру Владимир Кирилюк начал в 1995 году в агентстве искусств «Триптих» (г. Белая Церковь). Затем продолжал работу в киевских компаниях: РА “Пронто–Кинограф”, РА “D’Arcy”, РА “NATO”, полиграфической компании “БВІ-Прінт”. Владимира узнают по работам для ТМ «Старый друже», Foxtrot, ТМ «Мрия», Unitrade, UMC, Fanta, Western Union, Национальной Лотереи, посольства Италии и другим.
В арсенале его работ немало успешных. Среди последних наград – второе место в номинации «Листовка» на REX Gallery 2005. Победитель в номинации «Разработка упаковки» 4-го всеукраинского конкурса по проблеме упаковки, а также конкурса “Украинская звезда упаковки 2001”.