Event-cпекталь в трех действиях от "AGN-GROUP"
- 8 декабря 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
“Сегодня и только сейчас! Супермегарозыгрыш главного приза акции «Юнистайл: носи - не снимай!», а также куча забавных конкурсов с интересными призами для детей и родителей! Не проходите мимо! Участвуйте!” Так начиналась речь ведущего акции по продвижению детской одежды «Юнистайл”, организованной Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”.
Для реализации основной цели акции - позиционирования ТМ «Юнистайл» как наиболее практичной и удобной одежды для детей и подростков – на открытых городских площадках, рядом с крупными “детскими” магазинами развернулся веселый спектакль, своего рода Event-театр.
В главных ролях выступил промо-персонал “AGN-GROUP”. За час до начала мероприятия ди-джей и техник площадки занимались установкой музыкальной аппаратуры. В это же время промоутеры в фирменных ветровках и бейсболках с логотипом «Юнистайл» надували шары, размещали мобильный стенд и фирменный ящик. После подготовки площадки промо-флагоносцы размахивали флагами, общались с посетителями и приглашали принять участие в конкурсах, зазывая на мероприятие забавными кричалками:
“Девчонки и мальчишки! А также их родители! Тут конкурсы веселые! Ведущий уморительный!
Тут конкурсы веселые От марки Юнистайл! Одежки детям делает, Носи их – не снимай!”
В перерывах между кричалками промоутеры - помощники ведущего – весело обращались к целевой аудитории: “В удобной одежде играть веселей! Детская одежда Юнистайл желает вам отличного настроения! Участвуйте сегодня в наших конкурсах! Выигрывайте призы!”
Во втором действии, на фоне детских песен советских композиторов и под резвые проговоры ведущего, проходили семейные конкурсы. Концепция конкурсов полностью отрабатывала идею брэнда: активные зимние виды спорта в удобной и практичной одежде для детей, в которой можно делать все, что угодно и сорванцам, и непоседам, и просто хорошим детям. Например, забавный конкурс “Мяч между головами” (в роли мяча - брэндированный шарик Юнистайл), в котором родитель и ребенок зажимают головами большой надувной мяч, и затем по сигналу пары бегут по очерченному заранее кругу. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. При этом всем проигравшим тоже вручаются поощрительные призы – шарики, брэндированные логотипом Юнистайл.
В третьем действии участники акции, ранее купившие детскую одежду ТМ «Юнистайл» и сфотографировавшиеся с приобретенной покупкой, участвовали в розыгрыше главного приза: цифрового фотоаппарта. Фотографии размещались на мобильном стенде - панно с фирменной символикой «Юнистайл» и девизом акции, после чего промоутеры выносили фирменный ящик с купонами. Ведущий приглашал из толпы ребенка, который и вытаскивает купон-победитель. Далее победителя поздравляли под музыку и ведущий завершал мероприятие: “Теперь все забавные моменты в вашей семье вы сможете запечатлеть на память! Этот подарок вам дарит ТМ «Юнистайл». «Юнистайл: носи - не снимай!»
В каждом городе “зрителями” – участниками акции - стали более 1000 человек, из них 267 получили поощрительные призы, покупку совершили 293 человека и 3 счастливчика стали обладателями главного приза.