Adell Saatchi&Saatchi для "Intertop"
- 8 декабря 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Клиент поставил задачу креативно «продать» обувь прошлого сезона. Решение, как и задача получилось ясным, понятным и четким: корпоративно синие босые ножки бегают по корпоративно белому полу. За 10 секунд телезритель узнает, где можно и нужно приобрести обувь для зимней поездки в теплые страны.
Помимо ролика в рекламной кампании используются листовки, постеры, размещенные в метро, воблеры и большое количество POS-материалов. По задумке креативной команды Adell Saatchi & Saatchi необутые ножки будут нетерпеливо бегать возле полок с обувью прошлых коллекций, в надежде, что какая-то пара достанется и им.
Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
«Распродажи – это тактические кампании, тем не менее в своей специфике они требуют не менее креативного подхода, чем так называемые «имиджевые». Наша задача во-первых донести желаемое, сообщение, во-вторых это необходимо делать каждый раз креативно и по-новому. Такие кампании – это challenge для агентства, потому что наряду с задачами имеют свои ограничения… а именно небольшой бюджет на производство и медиа, а значит ограниченный хронометраж. На мой взгляд, новая кампания для стоковой распродажи – яркое, простое и удачное решение».
Рекламная кампанія: «Кому дістанеться остання пара?»
Креативний директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Николай Малий, Василий Хомко
Копирайтер: Василий Хомко
Арт-директор: Николай Малий
Дизайнер: Ольга Шароватова
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Евгения Куц
Продюсер: Юлия Сатыренко
Продакшн компания: DDM studio