Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Календарь от Zero Headline Advertising

14 полос календаря выполнены в эстетике, адекватной суровому мужскому предмету лесопромышленного производства, которым занимается компания «Капитал». Это монохромные фотографии на крафт-бумаге и индустриальный грубый шрифт «Родченко», чаще всего используемый без разбору где надо и где не надо, но более чем уместный в данном случае.

Прямая речь президента компании на последней полосе комментирует общую концепцию календаря: «Удвоение ВВП», «развитие отечественной промышленности», «реальный сектор экономики»… Об этом сейчас многие говорят… в курилке вот, тоже, болтают... Перекурили? Ну, мужики, взялись! Засучив рукава. Есть мужская работа. Работу работать - это про нас.

идея, копирайтер: Сергей Ушан

дизайн: Артём Колеганов

ретушь, цветокоррекция: Катя Новикова

пре-пресс: Володя Аксенов

проект-менеджер: Саша Ковалева

консультант: Петр Пахомов (УК "Капитал")

арт-директор: Павел Ёлшин

креативный директор: Сергей Ушан


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте