Календарь от Zero Headline Advertising
- 7 декабря 2005 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
14 полос календаря выполнены в эстетике, адекватной суровому мужскому предмету лесопромышленного производства, которым занимается компания «Капитал». Это монохромные фотографии на крафт-бумаге и индустриальный грубый шрифт «Родченко», чаще всего используемый без разбору где надо и где не надо, но более чем уместный в данном случае.
Прямая речь президента компании на последней полосе комментирует общую концепцию календаря: «Удвоение ВВП», «развитие отечественной промышленности», «реальный сектор экономики»… Об этом сейчас многие говорят… в курилке вот, тоже, болтают... Перекурили? Ну, мужики, взялись! Засучив рукава. Есть мужская работа. Работу работать - это про нас.
идея, копирайтер: Сергей Ушан
дизайн: Артём Колеганов
ретушь, цветокоррекция: Катя Новикова
пре-пресс: Володя Аксенов
проект-менеджер: Саша Ковалева
консультант: Петр Пахомов (УК "Капитал")
арт-директор: Павел Ёлшин
креативный директор: Сергей Ушан