"Снегирёво" - здоровье через край!
- 7 декабря 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Осенью 2004 года ПГМЗ принял решение создать новую торговую марку в среднем ценовом сегменте на рынке молочных продуктов Свердловской области. Предпосылками разработки новой торговой марки стали несколько факторов: в первую очередь, это запуск шведской технологической линии Ecolean для производства «живых» йогуртов и кефиров, расширение ассортимента и, в том числе, активность потенциальных конкурентов – отечественных производителей молочных продуктов.
Перед агентством «Штольцман и Кац» была поставлена задача разработать охраноспособное наименование, логотип, брендовый рисунок, продуктовую легенду, дизайн упаковки (с учетом уже существующей оригинальной упаковки в виде кувшинчика) и дилерский буклет. Согласно техническому заданию новый бренд должен ассоциироваться у потребителя с семьей, здоровьем, радостью, выделяться на полке и производить впечатление экологичного, «живого» и вкусного продукта.
В результате работы над названием торговой марки было разработано более сотни вариантов имен. После внутреннего тестирования и предварительной патентной проверки на суд заказчика было представлено 25 наименований. Из выбранных заказчиком 9 вариантов окончательную проверку на патентную чистоту выдержали два наименования, из которых одно и было утверждено в качестве названия новой торговой марки – «Снегирёво».
Идея натуральности и здоровья нашла отражение в слогане «Здоровье через край». После утверждения заказчиком товарного знака и брендового рисунка агентством была разработана и подготовлена к производству упаковка для 55 позиций в 5 товарных группах.