Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Снегирёво" - здоровье через край!

Осенью 2004 года ПГМЗ принял решение создать новую торговую марку в среднем ценовом сегменте на рынке молочных продуктов Свердловской области. Предпосылками разработки новой торговой марки стали несколько факторов: в первую очередь, это запуск шведской технологической линии Ecolean для производства «живых» йогуртов и кефиров, расширение ассортимента и, в том числе, активность потенциальных конкурентов – отечественных производителей молочных продуктов.

Перед агентством «Штольцман и Кац» была поставлена задача разработать охраноспособное наименование, логотип, брендовый рисунок, продуктовую легенду, дизайн упаковки (с учетом уже существующей оригинальной упаковки в виде кувшинчика) и дилерский буклет. Согласно техническому заданию новый бренд должен ассоциироваться у потребителя с семьей, здоровьем, радостью, выделяться на полке и производить впечатление экологичного, «живого» и вкусного продукта.

В результате работы над названием торговой марки было разработано более сотни вариантов имен. После внутреннего тестирования и предварительной патентной проверки на суд заказчика было представлено 25 наименований. Из выбранных заказчиком 9 вариантов окончательную проверку на патентную чистоту выдержали два наименования, из которых одно и было утверждено в качестве названия новой торговой марки – «Снегирёво».

Идея натуральности и здоровья нашла отражение в слогане «Здоровье через край». После утверждения заказчиком товарного знака и брендового рисунка агентством была разработана и подготовлена к производству упаковка для 55 позиций в 5 товарных группах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте