Реклама с заминкой
- 7 декабря 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Некоторые из посетивших мероприятие зрителей согласились поделиться с редакцией Just Business своими впечатлениями.
Мария Медведева, промо-менеджер: «Нынешняя „Ночь пожирателей рекламы“, по правде сказать, мало отличалась от предыдущих. Как обычно, народ не знал, чем заняться в перерывах между показами. Кроме того, второй части показа пришлось ждать больше часа, произошел какой-то сбой. В итоге к началу запланированного прогона большая часть публики разошлась по домам. По моему субъективному мнению, около двух третей гостей пришли элементарно поглазеть на „известные лица“, и никакого отношения к миру рекламы и креатива не имели».
Надежда Кириллова, веб-дизайнер: «Со времени фестиваля „Юмор и эротика в рекламе“ цены в баре таинственным образом выросли в два раза. Я самым честным образом не могу припомнить, где я последний раз покупала „Miller“ за 100 рублей. С первого показа стало ясно, что особо новых роликов посмотреть не удастся, да и эти ролики было не очень комфортно смотреть, учитывая страшный гул, который стоял вокруг. Второго показа я так и не дождалась — у организаторов что-то случилось, никак не запускалась пленка. В общем, я решила покинуть это действо, разочарованная и расстроенная».
Как стало известно редакции Just Business, пауза, которую зрители приняли за технический сбой, возможно, была вызвана заминкой среди спонсоров — Hennessy и Beerka. Якобы, представители Hennessy не знали о том, что кроме них выступает спонсором другая компания, и, обнаружив это, обиделись и пригрозили организаторам покинуть показ вместе со своим спонсорским коньяком. Через 40 минут, впрочем, недоразумения были улажены и показ рекламных роликов продолжился.