Ford больше не делает рекламу для геев
- 6 декабря 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Все началось с протестов организации AFA - American Family Association (Ассоциация семей Америки), которая угрожала провести серию демонстраций и бойкотировать продукцию Ford. Возмущение организации, известной своими антигомосексуальными настроениями, вызвало сотрудничество Ford с журналами для геев. Гомосексуалы на данный момент являются одним из самых лакомых кусочков для рекламщиков, т.к. доходы этой группы населения как в Америке, так и в остальном мире, превышают средний уровень. Также геи склонны тратить больше денег на себя из-за отсутствия детей и проявляют очень большую лояльность к торговым маркам, идущим им навстречу.
"Это решение было продиктовано исключительно деловыми соображениями", - говорит пресс-секретарь компании. Так это или нет, но решение компании отозвать рекламу из гей-изданий вызвало возмущение со стороны гей-сообщества Америки. Между тем AFA празднует победу: "Они прислушались к нам и мы удовлетворены положением дел на настоящий момент," - говорит Дональд Вилдмон, председатель совета директоров AFA.
Насколько правильным было решение Ford, покажет динамика продаж Jaguar и Land Rover в Америке. Количество людей, считающих себя геями и лесбиянками, постоянно растет, а организации, которые представляют их интересы, приобретают все большее влияние.