Правильные видеоролики для интернета
- 6 декабря 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
включают в себя стандарты продолжительности рекламных роликов, а также настройки управления просмотром со стороны пользователя.
В частности, хронометраж рекламного видео не должен превышать 30 с для видеороликов, которые демонстрируются перед началом просмотра полезного контента или во время его просмотра. В то же время рекламодатели могут использовать более продолжительные ролики, если они демонстрируются после полезного контента.
Минимальное разрешение для коммерческих видеороликов в Сети должно составлять 300 х 225, соотношение сторон — 4:3 или 16:9. Рекомендуемый битрейт — минимум 200 Кбит/c.
Кроме того, стандартной опцией для онлайновой видеорекламы должна стать кнопка, которая дает возможность пользователю останавливать и возобновлять показ любого рекламного ролика, а также регулировать громкость или вовсе отключать звук. Это минимально необходимый набор кнопок управления. Кроме них, рекомендуется также наличие кнопок для быстрой перемотки вперед/назад, паузы и зума. Все эти кнопки должны быть доступны во время просмотра ролика, кроме кнопки «перемотки».
Рекомендации по онлайновой видеорекламе созданы в сотрудничестве с Ассоциацией американских рекламных агентств, так что этот документ имеет все шансы стать официальным руководством для рекламной индустрии. При этом авторы документа подчеркивают, что опубликованные правила представляют собой лишь базовый набор, который нуждается в дальнейшем совершенствовании, дополнении и разъяснении. По их мнению, отдельного разъяснения достойны следующие вопросы: оптимальный хронометраж и эффективность видеороликов в различных типах контента, трансляция и отслеживание видеороликов, участие третьих фирм, содержание видеороликов и частота показов.
О своем согласии с новыми правилами уже официально объявили многие члены Бюро интерактивной рекламы, в том числе такие известные компании как BusinessWeek Online, CBS, CNET Networks, Fox Interactive, IGN, iVillage, MSN, NY Times Digital, Walt Disney Internet Group и Yahoo. Все они пообещали полностью перейти на новые правила в течение 6–12 месяцев.