Новая айдентика для бренда «Позитроника»
- 6 декабря 2005 года 08:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая розничная сеть магазинов цифровой техники «Позитроника» начнет свою работу уже в следующем году. К концу 2006 года планируется открыть по всей России порядка 150 магазинов.
Перед студией «ИМА-дизайн» стояла задача посредством основных элементов айдентики – знака и логотипа - передать ключевые характеристики бренда: широту ассортимента продукции, представленной в магазинах «Позитроника», удовольствие и простоту совершения выбора и покупки.
Яркий, активный знак, радужные цвета, переходящие один в другой посредством сплетающихся линий, передают позитивное настроение, заложенное в названии, ощущение радости от приобретения техники и обладания ею.
Современное полихромное решение знака придает ему «фестивальный» характер, который вызывает ощущение активности, общительности, открытости бренда, а также ассоциируется с неким глобальным мероприятием, широтой охвата сети – магазины «Позитроника» планируется открыть практически во всех регионах России, и обширным ассортиментом продукции – помимо компьютеров и комплектующих, в магазине будет представлена вся цифровая техника. Качество представляемой продукции, качество обслуживания, уверенность в выборе и надежность считываются через условный «знак качества», проявляющийся в сплетении линий в знаке.
С другой стороны, рисунок линий ассоциируется со структурой атома, что отражает техническую ориентацию магазина. Эту тему поддерживает логотип, решенный на базе шрифта Magistral. Простота логотипа предполагает его четкое и ясное восприятие в наружной рекламе и на других носителях.
Контраст сложного яркого знака и простого логотипа создает динамическое равновесие блока и позволяет выстроить с его помощью разнообразный ассоциативный ряд.