"Беседа" уже оказывает успокаивающий эффект на ТВ
- 2 декабря 2005 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре после двухлетнего перерыва начинается новая кампания чая Беседа, разработанная международным независимым агентством Ark Thompson: ТВ ролик (30 и 5 секунд), пресса. Цели новой имиджевой кампании чая «Беседа» - обновить в памяти потребителей эмоциональный образ бренда в целом и сообщить о расширении линейки продуктов, в которую теперь входят «летние» чаи с настоящими листочками малины, смородины, мелиссы или мяты. Для реализации этих двух задач была выбрана летняя, дачная тематика. Ролик получился красочным, домашним и смешным.
|
Команда агентства Арк Томпсон:
Эмиль Степанян – креативный директор
Микола Ковтун – арт-директор
Павел Сердюк – копирайтер
Олег Гридасов – продюсер
Илья Соколов – директор отдела стратегического планирования
Анастасия Дубровская – эккаунт директор
Катаржина Вильямс – эккаунт менеджер
Продакшен: Гулливер
Глеб Орлов – режиссер
Андрей Макаров – оператор
Максим Шпанский - продюсер