Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пиво и стриптиз - BTL с мужским характером

В Казани в ночном клубе ЦКЖ прошла нестандартная промо-акция марки «Солодов» под названием «Город Грехов».

Рекламное агентство «Рембрэнд», разработавшее это мероприятие, решило сыграть на ассоциациях, которые возникают у людей, открывающих пивную бутылку: «проникнуть вовнутрь - раскрыть суть», а также на азарте, который возникает, когда люди желают увидеть то, что обычно скрыто.

На вечеринке было множество конкурсов, но кульминацией стала «игра на раздевание». К посетителям клуба подходили две девушки миловидной наружности и предлагали сыграть на раздевание на чрезвычайно простых условиях. Как сообщили RwR.ru в агентстве, отказавшихся от соблазна проверить удачу зарегистрировано не было.

Каждый посетитель клуба мог попытаться щелчком попасть крышкой от бутылки «Солодов» в пепельницу, стоящую на столе. В случае промаха раздевался посетитель, в случае попадания - девушка-стриптизерша. Одно попадание - одна вещь, и так до тех пор пока девушка не останется в одних стрингах или посетитель не расстанется со всей своей одеждой. Те, кому все-таки удалось раздеть девушку, а не себя, шли в бар за новой бутылкой.

В течение акции обнажились 20 красавиц, а покупатель, купивший одновременно наибольшее количество бутылок был награжден приватным стрип-танцем, один из волнительных моментов которого запечатлён на фотографии.

В эту ночь в одном из лучших ночных клубов города было действительно жарко. Посетители, стриптизёрши резво снимали с себя одежду и пили в неимоверном количестве пиво «Солодов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте