Бесплатные уроки биржевых спекуляций от Дед Морозов на ТВ
- 1 декабря 2005 года 08:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 21 ноября 2005 года по 1 февраля 2006 года все исходящие звонки для абонентов МТС в Москве будут стоить 0,02 у. е. за минуту разговора без абонентской платы. Входящие звонки от всех абонентов МТС и пользователей других операторов сотовой связи Москвы и области — бесплатны.
В поддержку праздничной акции агентством FCB MA при поддержке продюсерского центра DTV-MA был снят тридцатисекундный рекламный ролик, который появился на центральных российских каналах с 28 ноября 2005 года.
|
Съемки ролика проходили 18 ноября в Москве, в здании Евро-Азиатской биржи на Мясницкой под руководством режиссера Романа Непомнящего. Массовка из 100 статистов в костюмах Дедов Морозов привлекала внимание не только работников биржи, которые с удивлением разглядывали необычных посетителей, но и людей на улице. Благодаря МТС ощущение Нового года появилось раньше срока.
Помимо рекламного ролика агентство разработало макеты для наружной рекламы (6x3, сити-формат, метростикер, А1), POSM (плакаты для офисов продаж, листовки, стикеры), макеты в прессу. Начало кампании – 21 ноября.
Рекламная кампания тарифа "Новогодний" продлится до 15 января 2006 года.
От FCB MA:
Креативный директор - Алексей Голиков
Руководитель творческой группы - Светлана Смирнова
Копирайтер - Яна Ванинская
Арт-директор – Алексей Швабауэр
Продюсеры - Ирина Ли, Михаил Герасимов
Директор по работе с клиентами - Денис Морозов
Менеджер по работе с клиентами - Лидия Гусак
Продюсер DTV-MA – Лилия Дау
Режиссер – Роман Непомнящий
Оператор – Михаил Агранович