В книгах появятся рекламные модули
- 2 декабря 2005 года 08:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На начальном этапе ежемесячный тираж будет составлять 120 000 экз. Серия будет пополняться новой книгой кажду неделю. |
Рекламный носитель, сообщили RwR.ru в издательстве, – это детектив, приключения, боевик, женский роман, фантастика, фэнтези, в книге карманного формата (185Х110) в мягкой обложке (покетбук), часть страниц которой занимают рекламные полосы (около 30%).
Знакомясь с произведением, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламными сообщениями, размещенными в тексте отдельными страницами в виде цветных иллюстраций.
Формат книг предполагает, что их читатель - это массовый потребитель товаров и услуг, регулярно передвигающийся по Москве на общественном транспорте.