Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ark Thompson стало независимым и взялось за лопату

В рекламном агентстве Ark Thompson появился человек с лопатой. Абсурд? Это именно та реакция, которую ожидает Ark Thompson от окружающих при виде нового облика агентства.

Дело в том, что в ноябре агентство проводит собственный ре-брендинг: полную смену философии и фирменного стиля, и создает себе новый провокационный имидж.

Поводом для ре-брендинга международного агентства Ark Thompson, 11 лет работающего в России, стало обретение в октябре этого года независимости (до этого момента агентство входило в международную сеть JWT).

Агентство решило сформулировать свою новую философию работы и объявило о несогласии с бытующими мнениями, что:

1. Только сетевые агентства могут делать хорошую рекламу и

2. Только сетевые агентства серьезно подходят к работе с клиентом и поэтому

3. Серьезные компании должны работать только с сетевыми агентствами .

Несомненно, любая крупная корпоративная структура нуждается в бюрократической системе, в которой каждый процесс описан и регламентирован, а каждое решение запротоколировано и одобрено свыше. Такая, казалось бы, безотказная отлаженная система вынуждена жертвовать свободой, оперативностью и часто смелостью в принятии решений.

Хорошая работа агентства начинается там, где есть свобода творчества, необходимая даже в стратегической работе. Когда сроки поджимают, а качеством жертвовать нельзя, преимущества независимого агентства становятся очевидными: длительный процесс утверждений, комментариев и переутверждений больше не отнимает драгоценного времени и не мешает творческой работе. Именно поэтому Ark Thompson решило сделать ставку на разумное сочетание отлаженного рабочего процесса и максимальной свободы творчества, что возможно только в независимом агентстве.

Если посмотреть на западный опыт, то сегодня именно независимые агентства во всем мире активно завоевывают серьезные позиции на рекламном рынке, т.к. они свободны от жестких указаний головных офисов, утомительных бюрократических процедур, более гибки и мобильны в работе с клиентами, а значит, могут проявлять свою креативность в полной мере.

Ark Thompson решил позиционировать себя, как агентство, сочетающее преимущества сетевого агентства (международный опыт, высокий уровень идей, ответственный подход к проектам) и агентства независимого (гибкость, оперативность, новаторство).

Новая философия Ark Thompson гласит:

- Терпеливо докапываемся до лучших Идей.

- Наш креативный цензор спит по четыре часа в сутки. Остальное время он заставляет нас работать.

- Чтобы создать бренд нужно двое: Клиент и Агентство.

- Работаем, а не тратим время на болтовню и процедуры.

- Мы не делим Клиентов на крупных и мелких.

- Любим деньги. Поэтому уверены, что хорошая идея должна превратиться в хорошие деньги для Клиента.

- Наши идеи могут не понравиться Клиенту… его друзьям и семье. Наши Идеи – для Потребителя.

- Ориентироваться на Потребителя – не значит идти за ним. Лучше вести его за собой.

- Быть инновационным – не значит устраивать ре-позиционирование раз в полгода.

- Хорошая Идея – проста, как все гениальное. Она должна быть смелой, удивлять и вдохновлять.

- Проверяем наши Идеи на смелость и оригинальность.

- Хорошая Идея любит хорошее воплощение.

- Мы работаем для удовольствия – своего, Клиента и Потребителя.


"Где есть поле, там найдётся и лопата"


"Это просто - открыть пиво лопатой"


"Нержавеющая стальная лопата всегда как новая"


"Там где сломается экскаватор, лопата будет работать"


"Эта лопата знает, где копать"

Об агентстве Ark Thompson
Ark Thompson работает в России с 1994 года. Международная команда агентства состоит из 51 сотрудника из Чехии, Германии, Сербии, Польши, Армении, Украины и России.

Сегодня агентство занимается стратегическим и креативным обслуживанием таких компаний и брендов, как: Unilever (Brooke Bond и Беседа), Kimberly-Clark (Kleenex), Sadia, Юпитер Трейд (бренд мобильного контента Qwins), Shell, Anika_Ru (бренд Friso). Новыми Клиентами агентства за последние месяцы стали Альфа-Банк, Альфа-Капитал и Российский Красный Крест.

Ранее занималось обслуживанием Nestle, Oriflame, Pfizer, Ford, Sun Interbrew, Dirol-Cadbury, Kraft Foods, МЕГА.

За последний год агентство разработало кампании для Knorr, Lipton, авиакомпании Сибирь, Sunsilk, Halls, сыра Kraft, Jacobs, Tiret, Sadia, Беседа,

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте