Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Технологии создания информационного повода в бизнес-PR»

9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.

Организатор: агентство K.Voronkov IMC.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 800 РУБЛЕЙ

Программа конференции:

10.00-10.30 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10.30-10.35 О конференции Константин Воронков
коммуникационное агентство K.Voronkov IMC, Генеральный директор
10.35-11.05 Корпоративные новости в деловом журнале Лада Клокова
Business Week, первый заместитель главного редактора
11.05-11.35 Методики оценки эффективности PR Людмила Булавкина
Имиджленд, директор департамента BTL & Production, член Совета Директоров
11.35-12.05 Технологии мониторинга СМИ Сергей Никулин
Public.Ru, зам. Генерального директора
12.05-12.30 ПЕРЕРЫВ
12.30-13.00 Деловые новости на музыкальном телеканале Алексей Остудин
Муз-ТВ, директор информационного вещания
13.00-13.30 Новые инструменты распространения информации Александр Абрахимов
Beeline

Конференция пройдет в Конференц-зале Российской Государственной библиотеки по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.3

Начало регистрации в 10.00. Продолжительность 3 часа.

На предыдущих восьми конференциях выступали редакторы и руководители большинства ведущих печатных изданий, радиостанций и телеканалов, в них приняли участие более 1500 специалистов из России и СНГ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте