«Технологии создания информационного повода в бизнес-PR»
- 30 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.
Организатор: агентство K.Voronkov IMC.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 800 РУБЛЕЙ
Программа конференции:
|
Конференция пройдет в Конференц-зале Российской Государственной библиотеки по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.3
Начало регистрации в 10.00. Продолжительность 3 часа.
На предыдущих восьми конференциях выступали редакторы и руководители большинства ведущих печатных изданий, радиостанций и телеканалов, в них приняли участие более 1500 специалистов из России и СНГ.