Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Овощная культура» от «Родной речи»

РА «Родная речь» разработало сценарий ТВ-ролика для предновогодней рекламной кампании консервированного горошка и кукурузы «Балтимор».

Рекламная кампания уже стартовала 27 ноября на федеральных телевизионных каналах стартовала.

Как сообщается в пресс-релизе «Балтимор», режиссером и оператором нового рекламного ролика под названием «Изюминка» выступил Пио Дольчи. Итальянец, специализирующийся исключительно на продуктовой тематике, был выбран не случайно. В компании считают, что он обладает «уникальным талантом превратить демонстрацию любого продукта в сказочную феерию вкуса и красоты». Особенностью данной работы Дольчи является отказ от компьютерной графики и проведение непосредственно «живой» съемки, позволяющей «высветить» продукт, показать его сущность изнутри, сообщается в пресс-релизе.

Рекламная кампания, нацеленная на продвижение горошка и кукурузы «Балтимор», будет проходить в ключе нового позиционирования торговой марки — «Балтимор — овощная культура». Компания продолжает развивать овощные продукты, сохраняя для потребителя «все лучшее, что есть в овощах». В следующем году компания «Балтимор» намерена стать одним из основных игроков на рынке консервированной кукурузы и зеленого горошка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте