«Овощная культура» от «Родной речи»
- 29 ноября 2005 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА «Родная речь» разработало сценарий ТВ-ролика для предновогодней рекламной кампании консервированного горошка и кукурузы «Балтимор».
Рекламная кампания уже стартовала 27 ноября на федеральных телевизионных каналах стартовала.
Как сообщается в пресс-релизе «Балтимор», режиссером и оператором нового рекламного ролика под названием «Изюминка» выступил Пио Дольчи. Итальянец, специализирующийся исключительно на продуктовой тематике, был выбран не случайно. В компании считают, что он обладает «уникальным талантом превратить демонстрацию любого продукта в сказочную феерию вкуса и красоты». Особенностью данной работы Дольчи является отказ от компьютерной графики и проведение непосредственно «живой» съемки, позволяющей «высветить» продукт, показать его сущность изнутри, сообщается в пресс-релизе.
|
Рекламная кампания, нацеленная на продвижение горошка и кукурузы «Балтимор», будет проходить в ключе нового позиционирования торговой марки — «Балтимор — овощная культура». Компания продолжает развивать овощные продукты, сохраняя для потребителя «все лучшее, что есть в овощах». В следующем году компания «Балтимор» намерена стать одним из основных игроков на рынке консервированной кукурузы и зеленого горошка.