Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эконика – Тинькофф – Монтефьори

Два ярких стилеопределяющих отечественных бренда – «Эконика» и «Тинькофф» - объединились, чтобы подарить всем любителям модного отдыха оригинальную вечеринку в стиле 60-х.

Ее главными героями стали неподражаемые лаундж-звезды – братья Монтефьори, презентовавшие на столичной сцене частной пивоварни «Тинькофф» свой новый альбом Raccolta #3.

Мажорные, солнечные ритмы диско и эсид-джаза в исполнении экстравагантных Montefiori уже успели полюбиться и запомниться в Европе и Штатах. Братьев приглашают на самые стильные западные вечеринки (Tricatel, Bungalow Records, Martini Party, Night Wave), их видеоклипы крутят на MTV и TMC2, а хиты с прошлых альбомов легко покоряли вершины плей-листов самых престижных радиостанций. Гастрольные туры итальянской группы с завидной постоянностью собирают полные залы во всех городах, включая Милан, Лондон и Копенгаген, хотя местную публику, казалось бы, уже сложно чем-либо удивить. В этом году на очереди оказалась Москва.

Покорение столичной аудитории братья Montefiori решились начать с избранного круга слушателей. В него вошли те, кто действительно ценит стильные вечеринки и неповторимую атмосферу, создаваемую виртуозами easy listening. Саксофон, флейта, клавишные и знакомый сердцу, кажется, еще из прошлой жизни бит – братья Монтефьори начали джазовое восхождение к сердцам собравшихся на совместной вечеринке «Эконики» и «Тинькофф». Новый альбом итальянцев и отзывы первых столичных фанатов очень скоро сделают свое дело – и в многотысячную толпу почитателей зажигательных средиземноморских ритмов Montefiori вольются новые – российские – ценители.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте