«ВИ «Трэнд» презентует новый механизм ценообразования в регионах
- 29 ноября 2005 года 08:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Презентация проводится «ВИ «Трэнд» в преддверии начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP). C января 2006 года «ВИ «Трэнд» предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по GRP.
Основная цель презентации рассказать представителям рекламных агентств о методике планирования, прогнозирования, механизмах ценообразования, схемах размещения и продаж рекламного времени по пунктам рейтинга, предлагаемых «ВИ «Трэнд».
В ходе презентации с докладами выступят: Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора «ВИ «Трэнд», Владимир Ничипорук, заместитель генерального директора «ВИ «Трэнд», Дмитрий Колесов, руководитель отдела TNS Gallup Media.
Напомним, что в начале сентября компания «ВИ «Трэнд» запустила информационно-образовательный сайт, посвященный технологиям продаж рекламы по пунктам рейтинга Сайт был создан ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга специально для специалистов в области медиапланирования, маркетинга и рекламы.