Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Репозиционирование Finncolor

CORUNA Branding Group выполнила репозиционирование торговой марки FINNCOLOR. В рамках проекта агентством была создана новая концепция образа торговой марки, разработан логотип, выполнен дизайн этикетки и рекламной продукции.

Заказчиком CORUNA Branding Group выступило ЗАО «Финнколор», являющееся дочерним предприятием крупного европейского производителя лакокрасочных материалов компании TIKURILLA.

Причиной рестайлинга послужило отсутствие четкого позиционирования торговой марки FINNCOLOR, продажи которой обеспечивались за счет имиджа материнской компании.

Концепция образа марки была разработана CORUNA Branding Group на основании позиционирования, предложенного заказчиком. Марка FINNCOLOR позиционируется в ценовом сегменте upper middle, ядром целевой аудитории являются мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет с уровнем дохода на члена семьи от 5000 р. Лакокрасочные материалы FINNCOLOR сделаны для людей, заботящихся о здоровье и бережно относящихся к природе – отсюда слоган марки: «Новые экостандарты».

В соответствии с позиционированием торговой марки FINNCOLOR в написании логотипа использован строгий и «благородный» европейский шрифт, подчеркивающий высокий статус известного производителя и его европейское происхождение.

Он выполнен в спокойной цветовой гамме, в оттенках синего и зеленого, традиционно символизирующих природу. Большое количество белого пространства внутри композиции придает ему дополнительную воздушность. Знак, изображающий руку, которая бережно поддерживает зеленый листок, символизирует заботу торговой марки о природе и о потребителе.

Графическое и цветовое решение этикеток лакокрасочных изделий FINNCOLOR также базируется на позиционировании. Использование природных элементов в оформлении упаковки (цветок, лист, ракушка и т.п.) переплетается с мазками краски, подтверждая тем самым идею того, что продукт органично сосуществует с окружающей средой и является экологически безопасным.

Визуальная составляющая рекламной идеи построена на использовании адаптированного герба Евросоюза. Вместо звезд используется знак торговой марки (рука, держащая листок, – символ бережного отношения к окружающей среде).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте