Victory S.A. проводит рекламную кампанию напитка Cool в Сети
- 28 ноября 2005 года 08:27
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стартовав под девизом «Твой вход за COOLисы» сайт Cool’а в первую очередь нацелен на продвинутую молодежную аудиторию и ориентирован на стильный и современный образ жизни.
Созданный на основе flash-технологий, сайт содержит еженедельно обновляемые анонсы вечеринок, проводимых модными столичными клубами и развлекательными центрами. Подписка на е-mail рассылку позволяет посетителю выборочно следить за анонсами, не заходя на сам сайт. Также на сайте представлена информация о продукции компании «Русский Стандарт», фотогалерея и раздел, посвященный промо-акциям Cool.
Баннеры в поддержку промо-сайта размещены на крупнейших интернет-порталах (Yandex.ru, Mail.ru), lifestyle-ресурсах, а также музыкальных и развлекательных сайтах.
Медиапланирование и размещение осуществляло рекламное агентство Victory S.A.