McCann Erickson ответило на «Вызов» «МегаФона»
- 28 ноября 2005 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Начавшаяся с тизерных роликов в Москве, телевизионная кампания была продолжена роликом «Вызов», и поддерживается рекламой на радио, наружной рекламой и рекламой в прессе. Кроме того, предусмотрена BTL-поддержка – выпущены листовки с информацией о новой группе тарифов.
Название для группы тарифов «ВЫЗОВ» было выбрано так, чтобы подчеркнуть преимущество нового предложения – каждая вторая минута разговора - бесплатно.
«МегаФон» дает возможность сказать больше, чтобы все понять и лучше во всем разобраться. Слоган кампании – «Открывает второе дыхание».
Макет в прессу:
Для размещения на постерах 6х3:
Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, СТС, RenTV, НТВ, ТНТ, ТВЦ, ТВ-3, Муз ТВ, MTV, «Спорт».
|
|
Над кампанией работали:
Клиент: МегаФон
Бренд-менеджер: Денис Кеслер, Елена Каменева
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Лукашевич
Руководитель творческой группы: Ася Вучетич
Арт-директор: Ася Вучетич
Копирайтеры: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев
Руководитель группы по работе с клиентами: Антон Молодцов
Эккаунт-директор: Лариса Гауэр
Эккаунт-экзекьютив: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Продюсер продакшн хауса: Анна Медведева
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Сергей Чекрыжов
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Младший медиа-менеджер: Тея Зантарая