Креаторы IdeaLab.Ru решили уравнение с 3-мя неизвестными
- 28 ноября 2005 года 08:23
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главная задача – придумываемое название должно ассоциироваться у целевой аудитории с понятиями: экономичная, удобная, комфортная покупка для семьи и дома; доступность и большой размер магазина (кафе, автосалон, магазины различной товарной направленности). Всего предложено 500 вариантов названий. К участию в конкурсе было допущено 23 торговых знака. Победителем стал "заслуженный" автор Idealab.Ru Головань Евгений (г. Харьков, Украина).
Компанией "Корбина Телеком" (заказчик второй креативной разработки) была поставлена задача придумать нестандартный и привлекающий внимание сценарий радиоролика, который смог бы достойно продолжить традиции предыдущих аудио- и видеоработ с “перчинкой” (с предыдущими роликами компании можно ознакомиться и ). 71 сценарная идея была представлена на рассмотрение заказчику. Победителем является автор Казинец Светлана (г. Хабаровск).
По заказу одного из крупнейших московских банков (название по желанию заказчика не афишируется) креативными авторами Idealab.Ru придумывались нестандартные идеи продвижения. Главная цель планируемых маркетинговых коммуникаций - повышение узнаваемости и создание имиджа надежного, открытого для сотрудничества банка. В ходе работы заказчику было предложено 74 идеи, воплощение которых планируется осуществить в начале 2006 года.
"Лаборатория Идей" (
)
Уникальное креативное агентство. В разработке рекламных и маркетинговых идей (нейминг, слоганы, сценарии, нестандартные идеи продвижения) принимают участие копирайтеры России, Украины, Молдавии.