Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Ark Thompson "накопало" идею ТВ-ролика для промо-акции Lipton

В рамках текущей коммуникации Lipton, компания Unilever, проводит промо-акцию – дарит покупателям кашпо для цветов в подарок в каждой промо-упаковке чая Липтон. Как и основная коммуникация, промо-ролик акцентирует внимание на натуральности и свежести чая Липтон.

Основная идея ролика - Lipton дарит своим покупателем свежесть чайных листьев, которую они смогут ощутить в своем доме благодаря оригинальному кашпо для цветов.

Команда агентства Арк Томпсон:
Эмиль Степанян – креативный директор
Николай Ковтун – арт-директор
Светлана Попова – копирайтер
Олег Гридасов – продюсер
Илья Соколов – директор отдела стратегического планирования
Анастасия Дубровская – эккаунт директор
Катаржина Вильямс – эккаунт менеджер

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте