РА Ark Thompson "накопало" идею ТВ-ролика для промо-акции Lipton
- 28 ноября 2005 года 08:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках текущей коммуникации Lipton, компания Unilever, проводит промо-акцию – дарит покупателям кашпо для цветов в подарок в каждой промо-упаковке чая Липтон. Как и основная коммуникация, промо-ролик акцентирует внимание на натуральности и свежести чая Липтон.
Основная идея ролика - Lipton дарит своим покупателем свежесть чайных листьев, которую они смогут ощутить в своем доме благодаря оригинальному кашпо для цветов.
|
Команда агентства Арк Томпсон:
Эмиль Степанян – креативный директор
Николай Ковтун – арт-директор
Светлана Попова – копирайтер
Олег Гридасов – продюсер
Илья Соколов – директор отдела стратегического планирования
Анастасия Дубровская – эккаунт директор
Катаржина Вильямс – эккаунт менеджер