В Москве прошла конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов
- 28 ноября 2005 года 08:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами выступали компания и проект .
Уже в первый же день было понятно, что мероприятие полезно не только для тех кто хочет продвигать свои сайты и пришел на конференцию, чтобы узнать об этом более подробно непосредственно от профессионалов, а так же и для самих игроков рынка оптимизации.
Не смотря на достаточно простые названия, доклады «Российский Интернет полнится продавцами» Леонида Делицына и «Особенности аудитории поисковых систем» Федора Вирина оказались обсуждаемыми. Аудитория активно обсуждала проблему состава аудитории и тенденций роста представления разных отраслей в Интернете. Словесная баталия между докладчиками была встречена «на ура» и поддержана слушателями. На третьем заседании первого дня доклады по контекстной рекламе показали, что интерес к развивающемуся рынку не просто есть, а неимоверно высок. В кулуарах были атакованы слушателями сотрудники Яндекса и Бегуна. Задаваемые вопросы показали, что люди интересуются не из любопытства, а именно с практической точки зрения.
Круглый стол, который завершал первый день конференции был на удивление дружественным. Участвовавшие «монстры» - Mail, Rambler, Yandex не только не передрались между собой, а даже почти пришли к мысли, что смогут сотрудничать друг с другом по некоторым вопросам. Второй день, был также насыщенным и захватывающим темами и обсуждениями.
Большой интерес вызвало выступление Игоря Истомина с докладом «Гарантии – больной вопрос оптимизации». Были подняты проблемы законодательной базы. Живо обсуждались как проблемы клиентов так и заказчиков рынка оптимизации и рекламы.
Вывод один – если вы хотите избежать пустой траты денег, времени, нервов – обращайтесь к профессионалам, которые не только юридически правильно оформят ваши отношения, но полностью и качественно выполнят ваш заказ как по оптимизации так и по раскрутке ресурса.
Секция «Традиционная Интернет-реклама» была вне конкуренции. Основной спор, который начался в зале и перешел в кулуары – креативность рекламы и юмор в рекламе. Над чем можно шутить в рекламе и насколько это этично по отношению к потребителю. К сожалению такого рода обсуждения могут затягиваться на долго и ни к чему не приводить, потому что все зависит от целей, которых клиент хочет достичь по результатам проведения рекламной кампании.
Заключительный круглый стол о проблемах и перспективах развития рынка поисковой оптимизации показал аудитории, что рынок существует, растет и начинает складывать этику поведения игроков на рынке. По итогам проведения конференции можно сказать, что "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" - крупнейший российский форум по интернет-маркетингу, который дает уникальную возможность получить новую информацию, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, получить новые полезные контакты.