Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRADEX подобрал имя новому банку

Заказчиком выступила инвестиционно-финансовая группа "БОСТ-инвест".

Как сообщили в компании, в ходе поиска названия в первую очередь было проведено исследование, отвечающее на вопрос: а какие, вообще, существуют названия у банков.

Оказалось, что многие названия, которые обсуждались в качестве варианта, уже давно и благополучно существовали у других банков. «Придумывать название для банка в условиях, когда слова, относящиеся к финансовому лексикону, почти все заняты, занятие довольно сложное и кропотливое», - говорит арт-директор рекламного холдинга PRADEX Светлана Боголаева.

Заказчику в итоге было предложено 3 варианта названий, соответствовавших брифу и принятых для последующей апробации на фокус-группах. Фокус-группы воспроизводили своим составом возможную целевую аудиторию банковских клиентов. На каждой из них присутствовали представители клиента, которые наблюдали, как происходило обсуждение, какие эмоции и мотивации выдвигали участники.

В ходе работы с предполагаемой целевой аудиторией был выявлен нейм, наиболее подходящий для Банка-Заказчика и вызвавший максимум ассоциаций с банковской деятельностью. В итоге новый банк получил название ЗАО «Банк «Промышленность и Финансы», в сокращенном варианте - «ПрофиБанк».

В настоящее время ведется работа по созданию бренд-бука для «ПрофиБанка».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте