Топ 100 интернет-сайтов Европы
- 25 ноября 2005 года 08:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В comScore указаны самые влиятельные онлайновые конгломераты, некоторые из которых включают в себя десятки, а то и сотни порталов. Они отсортированы по месячной посещаемости (данные за сентябрь 2005 г.) с указанием уровня проникновения. Последний показатель вычисляется как соотношение месячной посещаемости с размером всей месячной аудитории европейских пользователей интернета (156,1 млн).
В первой 30-ке обращают на себя внимание особенно высокие позиции Википедии (13-е место), которой уже удалось опередить по популярности крупнейшие национальные порталы и даже такие медиаимперии как BBC. Можно отметить необычно высокую популярность файлообменной программы eMule (аудитория — 18,6 млн), занимающей 26-е место в рейтинге. Для сравнения, сайт Skype находится только на 39-м месте, а другие файлообменные сети Kazaa и WinMX — на 93-м и 97-м, соответственно.
1. MSN-Microsoft — 131 млн, 83,9%.
2. Google — 127,4 млн, 81,6%.
3. Yahoo! — 94,3 млн, 60,4%.
4. eBay — 81 млн, 51,9%.
5. Time Warner Network — 57 млн, 36,5%.
6. Amazon — 42,3 млн, 27,1%.
7. Wanadoo — 36,8 млн, 23,6%.
8. Lycos Europe — 36 млн, 23,1%.
9. T-Online — 35,4 млн, 22,7%.
10. Ask Jeeves — 32,7 млн, 21%.
11. CNET Networks — 31,7 млн, 20,3%.
12. Verisign — 31,7 млн, 20,3%.
13. Wikipedia — 26,2 млн, 16,8%.
14. Mediaplazza — 26,1 млн, 16,7%.
15. Iliad/Free.fr — 24,6 млн, 15,8%.
16. Vodafone Group — 24 млн, 15,4%.
17. Apple — 22,6 млн, 14,5%.
18. BBC — 22,3 млн, 14,3%.
19. Expedia — 22 млн, 14,1%.
20. RTL Group — 21 млн, 13,4%.
21. Telecom Italia — 20,7 млн, 13,3%.
22. Lycos — 20,7 млн, 13,3%.
23. Real.com — 20,2 млн, 13%.
24. OD2.com — 19,6 млн, 12,6%.
25. mmO2 — 19 млн, 12,2%.
26. eMule (программа) — 18,6 млн, 11,9%.
27. Deutsche Telekom — 17,3 млн, 11,1%.
28. Otto Gruppe — 16,9 млн, 10,9%.
29. Macromedia — 16,2 млн, 10,4%.
30. Tiscali — 16,1 млн, 10,3%.
В список 100 самых популярных онлайновых «территорий» среди европейцев попало много американских сайтов, в том числе NYTimes (54-е место).
Анатолий Ализар