Метод глубокой заморозки в триллере о водке «Stoletov»
- 25 ноября 2005 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для дорогой и качественной водки – дорогое и качественное видео: широкий кадр, напряженная музыка, из текста – только слоган, никаких закадровых разъяснений. Такое кино о водке «Stoletov» появилось в эфире украинских телеканалов в ноябре.
Сюжет ролика: официант проносит по залу ресторана бутылку с водкой "Столетов" и замораживает всё и вся на своём пути: рыбку в аквариуме, стакан, стекло в очках удивлённого посетителя. Не выдержав морозной свежести "Столетова", официант и сам разваливается на куски льда, правда, успев поставить бутылку на нужный стол. Главую задачу он выполнил - донес водку до невозмутимого героя, с отрешенностью наблюдавшего за драматичными последствиями доставки своего заказа. |
Кампания по запуску «Stoletov» не включала в себя серенад о качестве и технологиях: премиум-класс продукта выражен в самой стилистике ролика.
Евгений Лысенко, маркетинг-директор компании «ALEF Elit»:
"Задачи, которые мы ставили перед собой и агентством – показать истинную стоимость продукта, наше отношение к нему, а не просто рассказать потребителю, что на рынке появилась новая водка".
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро «Сахар»:
"Мы постарались обойти клише, которые используются в рекламе водки. Например, «бизнесмен с бизнесменом выпивают за успех». Или «наша водка сделана по наивысшим стандартам». Реклама «Stoletov» должна привлечь внимание своей красотой и загадочностью. Идея проста: «Stoletov» могут пить только крутые".