Стартовала подписная кампания журналов о рекламе
- 25 ноября 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, подписавшись сразу на год в любом отделении связи через агентство “Роспечать”. То есть, по сути, 2 из 12 ежемесячных выпусков читатели получат бесплатно.
“Практика Рекламы” – это практическое пособие по организации и ведению рекламы. В статьях журнала вы всегда найдете полезную информацию по различным направлениям рекламной отрасли – директ-маркетинг, наружная реклама, полиграфия, дизайн, креатив и мн. др. Все они имеют практическую направленность – содержат, не раз уже проверенные на деле, советы и рекомендации профессионалов.
Каждый выпуск журнала построен по тематическому принципу и максимально полно охватывает тему – от основных понятий, до тонкостей и хитростей в ней встречающихся. В журналах “Практика Рекламы” Вы найдете также подробную справочную информацию о различных рекламных носителях - от рекламы в газетах и журналах, до рекламы в метро, на радио и телевидении. По каждому медианосителю представлены подробные данные о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы, дана их полная контактная информация.
Отдел маркетинга журнала “Практика Рекламы” регулярно проводит мониторинг рекламы в СМИ по более, чем 30 направлениям бизнеса – от оптовой торговли продуктами питания и изготовления шкафов-купе, до предоставления финансовых и страховых услуг. Наличие таких данных поможет быстро и эффективно составить план вашей рекламной кампании.
Журнал “Российский рекламный вестник” представляет самые важные новости из мира рекламы, маркетинга и PR. На его страницах вы всегда найдете актуальную информацию о состоянии российского и мирового рынка рекламы.
Эксклюзивные репортажи и интервью с профессионалами; новости СМИ, наружной рекламы и полиграфии, примеры рекламных кампаний и креативных решений, графики выставок и фестивалей по рекламе и маркетингу, рейтинги средств массовой информации, результаты опросов и рекламных и маркетинговых исследований.
PR-агентства, наверняка, оценят издание как источник информации о деятельности рекламных агентств и рекламодателей России.