«Пшеничная слеза» внедрилась в блогосферу
- 24 ноября 2005 года 08:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатором выступила компания «Линия 40» (завод «ФАЮР-Союз») - производитель популярного водочного бренда «Пшеничная слеза. Помощь в организации мероприятия в Екатеринбурге оказала Компания «Дмитрий и партнеры». Гостями вечеринки стали самые популярные блоггеры Екатеринбурга. На презентации гости имели возможность выслушать доклады производителей «Пшеничной слезы», обсудить проблемы качества водки, поучаствовать в дегустации, отдохнуть под джазовую музыку. Формат «ЖЖ-пати» (вечеринка для пользователей «Живого Журнала») позволил участникам познакомиться с блоггерами, пользующимися широкой известностью в интернете.
Презентация в Екатеринбурге стала одним из серии мероприятий, которые «Пшеничная слеза» проводит в России. Проект «Пшеничная революция» стартовал 8 ноября в Санкт-Петербурге; заключительная «Пшеничная революция» состоится 29 ноября в Новосибирске. Результатом проекта явилось создание в «Живом Журнале» коммьюнити «Водка в тему», названного в соответствии со слоганом «Пшеничной слезы» «С душой и в тему» ( ).
В коммьюнити блоггеры и все желающие имеют возможность узнать последние новости бренда, обменяться впечатлениями от презентаций, задать интересующие их вопросы и обсудить темы, касающиеся производства и потребления водки.
На сегодняшний день в интернете появилось несколько десятков публикаций о «Пшеничной революции», которые широко обсуждаются в «Живом Журнале». Результаты проекта подтверждают, что интернет-блоги становятся все более эффективным каналом коммуникации и могут быть успешно использованы для продвижения продукции. Производители крепкого алкоголя, на рекламу которого существуют жесткие ограничения, первыми открыли новую технологию продвижения, и можно предположить, что компании из других отраслей скоро последуют их примеру.
«Живой Журнал» (LiveJournal) – наиболее популярный в мире интернет-ресурс для блоггеров: общее количество пользователей составляет более 8 млн. человек. В России «Живой Журнал» стал быстро набирать популярность с 2004 года, когда ресурс стал общедоступным. Сегодня «живые журналы» ведут 238 тысяч россиян; наиболее популярные блоггеры имеют несколько тысяч «френдов» - постоянных читателей.